Корзина

 

0 товаров
на сумму грн.

 
 
Главная   Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Правила и порядок возврата товара.

Любой возврат деталей подлежит согласованию с менеджером.

Первоначальное согласование может быть сделано по телефону. Но при этом убедительно просим Вас учитывать, что просьбу о возврате детали необходимо продублировать по электронной почте старшему менеджеру . Любые телефонные переговоры (как и достигнутая в их ходе договорённость) не являются легитимными и не несут правовой ответственности.

При принятии решения менеджер руководствуется требованиями Положения о гарантии и возврате товаров.

Положительное решение о возврате товара может быть принято если:

  • 1) С момента поставки детали на наш склад не прошло 14 дней;
  • 2) Не нарушена целостность упаковки;
  • 3) Деталь не потеряла товарный вид;
  • 4) Деталь имеет сопроводительные документы:
    • а) счёт-фактуру с подписями сторон;
    • б) расходную накладную о получении товара с подписями обоих сторон.

В противном случае компания оставляет за собой право отказать в возврате товара.

Возврат, производящийся по вине менеджера магазина вследствие некорректного подбора, пересортицы, брака и т.п., оплачивается магазином.

Возврат по инициативе клиента, если он не связан с ошибкой менеджера магазина, подлежит оплате клиентом в полном объеме.

Вместе с товаром клиент обязан вернуть самостоятельно заполненное заявление на возврат (для физлица) с указанием причины возврата, или самостоятельно заполненную возвратную накладную (для юрлица) . Образец накладной (заявления) менеджер предоставляет клиенту в процессе обсуждения вопроса о возврате.

При отсутствии возвратной накладной (заявления) товар находится на Центральном складе до получения недостающего документа. О приостановке процесса рассмотрения и его причине менеджер сообщает клиенту.

Внимание! В случае отправки клиентом возврата без согласования со старшим менеджером, товар получению у перевозчика не подлежит. И по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги клиенту не возвращаются.


Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.