Корзина

 

0 товаров
на сумму грн.

 
 
Главная   Как оформить заказ

Как оформить заказ

Шаг 1. Выбор детали для покупки.

Каждая запчасть имеет свой уникальный артикул, который полностью раскрывает ее применимость и производителя. Например: артикул 074115561 - масляный фильтр для WV T4 производитель VAG (оригинал, устанавливаемый на конвейере), а артикул W9504 это тот же фильтр только производитель фирма MANN. Если номер детали вам неизвестен, то определить артикул вы можете самостоятельно через оригинальные каталоги, либо с помощью поиск деталей по номеру кузова.

Шаг 2. Выбор приемлемого варианта.

Артикул необходимой детали вносим в форму поиска запчастей по коду детали.

В результате запроса мы получаем список возможных предложений, как по искомому артикулу, так и аналогам других производителей. Оптимальный для вас вариант по производителю и сроку поставки вносим в корзину.
 

Шаг 3. Оформление и оплата заказа.

Для заказа находящегося в корзине вам необходимо пройти регистрацию. Вам будет необходимо заполнить несколько полей, после чего Вы сможете осуществлять покупки в нашем магазине и отслеживать движение товара.

Оплату заказа вы можете произвести у нас в офисе, либо переводом на расчетный счет. Распечатка бланка на оплату возможна через личный кабинет зарегистрированного пользователя.

Ваш заказ попадет в работу после поступления денег на наш расчетный счет, если только при поиске напротив выбранного товара нет звездочки, которая указывает, что заказ товара возможен БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ клиентом. В случае расчета непосредственно в офисе это займет 2-3 минуты. При оплате счета через банковские отделения срок поступления денег может занять от 1 до 4 дней в зависимости от банка, через который вы произвели оплату. Для ускорения процедуры зачисления ваших средств можно сбросить копию платежного поручения (квитанцию оплаты) на Email.

Шаг 4. Информация состояния заказов.

Весь путь вашего заказа от оформления до выдачи отображается в личном кабинете. При приходе заказанного товара на наш склад, Вам прейдет СМС уведомление на телефон и/или электронную почту. Настроить варианты оповещения Вы можете в личном кабинете. В случае задержки поставки или невозможности выполнения Вашего заказа (брак, пересорт, и т.п. ) информация на сайте обновится, а также будет продублирована сообщением на ваш e-mail.

Шаг 5. Доставка и получение товара.

При выполнении вашего заказа товар можно забрать в офисе, либо отправкой товара транспортным агентством в регион. Отправка товара в регион производится за счет получателя и не входит в стоимость детали. Подробная информация о доставке товара находится в разделе Доставка и оплата 

При возникновении дополнительных вопросов, на каком либо этапе менеджеры Вам помогут, свяжитесь любім удобнім для Вас способом.