Гарантия и возврат
Правила и порядок возврата товара.
Любой возврат деталей подлежит согласованию с менеджером.
Первоначальное согласование может быть сделано по телефону. Но при этом убедительно просим Вас учитывать, что просьбу о возврате детали необходимо продублировать по электронной почте старшему менеджеру . Любые телефонные переговоры (как и достигнутая в их ходе договорённость) не являются легитимными и не несут правовой ответственности.
При принятии решения менеджер руководствуется требованиями Положения о гарантии и возврате товаров.
Положительное решение о возврате товара может быть принято если:
- 1) С момента поставки детали на наш склад не прошло 14 дней;
- 2) Не нарушена целостность упаковки;
- 3) Деталь не потеряла товарный вид;
- 4) Деталь имеет сопроводительные документы:
- а) счёт-фактуру с подписями сторон;
- б) расходную накладную о получении товара с подписями обоих сторон.
В противном случае компания оставляет за собой право отказать в возврате товара.
Возврат, производящийся по вине менеджера магазина вследствие некорректного подбора, пересортицы, брака и т.п., оплачивается магазином.
Возврат по инициативе клиента, если он не связан с ошибкой менеджера магазина, подлежит оплате клиентом в полном объеме.
Вместе с товаром клиент обязан вернуть самостоятельно заполненное заявление на возврат (для физлица) с указанием причины возврата, или самостоятельно заполненную возвратную накладную (для юрлица) . Образец накладной (заявления) менеджер предоставляет клиенту в процессе обсуждения вопроса о возврате.
При отсутствии возвратной накладной (заявления) товар находится на Центральном складе до получения недостающего документа. О приостановке процесса рассмотрения и его причине менеджер сообщает клиенту.
Внимание! В случае отправки клиентом возврата без согласования со старшим менеджером, товар получению у перевозчика не подлежит. И по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги клиенту не возвращаются.
Гарантия
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру
- Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
- Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.
4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.