Корзина

 

0 товаров
на сумму грн.

 
 
Главная   Как оформить заказ

Как оформить заказ

Шаг 1. Выбор детали для покупки.

Каждая запчасть имеет свой уникальный артикул, который полностью раскрывает ее применимость и производителя. Например: артикул 074115561 - масляный фильтр для WV T4 производитель VAG (оригинал, устанавливаемый на конвейере), а артикул W9504 это тот же фильтр только производитель фирма MANN. Если номер детали вам неизвестен, то определить артикул вы можете самостоятельно через оригинальные каталоги, либо с помощью поиск деталей по номеру кузова.

Шаг 2. Выбор приемлемого варианта.

Артикул необходимой детали вносим в форму поиска запчастей по коду детали.

В результате запроса мы получаем список возможных предложений, как по искомому артикулу, так и аналогам других производителей. Оптимальный для вас вариант по производителю и сроку поставки вносим в корзину.
 

Шаг 3. Оформление и оплата заказа.

Для заказа находящегося в корзине вам необходимо пройти регистрацию. Вам будет необходимо заполнить несколько полей, после чего Вы сможете осуществлять покупки в нашем магазине и отслеживать движение товара.

Оплату заказа вы можете произвести у нас в офисе, либо переводом на расчетный счет. Распечатка бланка на оплату возможна через личный кабинет зарегистрированного пользователя.

Ваш заказ попадет в работу после поступления денег на наш расчетный счет, если только при поиске напротив выбранного товара нет указателя пальца, который указывает, что заказ товара возможен БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ клиентом. В случае расчета непосредственно в офисе это займет 2-3 минуты. При оплате счета через банковские отделения срок поступления денег может занять от 5 мин до 1 - 3 дней в зависимости от банка, через который вы произвели оплату. Для ускорения процедуры зачисления ваших средств можно сбросить копию платежного поручения (квитанцию оплаты) на e-mail.

Шаг 4. Информация состояния заказов.

Весь путь вашего заказа от оформления до выдачи отображается в личном кабинете. При приходе заказанного товара на наш склад, Вам прийдет e-mail уведомление на электронную почту. Настроить варианты оповещения Вы можете в личном кабинете. В случае задержки поставки или невозможности выполнения Вашего заказа (брак, пересорт, и т.п. ) информация на сайте обновится, а также будет продублирована сообщением на ваш e-mail.

Шаг 5. Доставка и получение товара.

При выполнении вашего заказа товар можно забрать в офисе, либо отправкой товара транспортным агентством в регион. Отправка товара в регион производится за счет получателя и не входит в стоимость детали. Подробная информация о доставке товара находится в разделе Доставка и оплата 

При возникновении дополнительных вопросов, на каком либо этапе менеджеры Вам помогут, свяжитесь любым удобным для Вас способом.